Новости

Основной форум Minecraft
Аватара пользователя
Peter
Администратор
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 23:48
Контактная информация:

Новости

Сообщение Peter » 13 окт 2011, 16:23

Новости сервера.

В шапку постить новости всем уже давно лень. Поэтому этого никто не дает.
 Архив новостей
31.05.2012 - 11.35 (GMT+7)
Чутка обновили сервер и плагины. Теперь глюков должно быть чуть меньше (теоретически).
[+] Опыт теперь выпадает нормально.
[+] Автосохранения теперь делаются двумя разными плагинами независимо друг от друга. Если один отвалится, второй будет работать дальше.
[+] Сервер в автоматическом режиме теперь будет перезагружаться в 06.00 по Новосибирску (03.00 по Москве).

P.S. Убедительная просьба писать на форум не куда попало, а в предназначенные для этого темы.

27.05.2012 - 13.58 (GMT+7)
В связи с крупными интеллектуальными проблемами в ε-окрестности, меня пока (примерно месяц) не будет.
Но не беспокойтесь, свои баны получат все, когда я вернусь. А некоторые, даже, раньше.
Если повезёт, то в июле проведём реконструкцию этого бедлама.

22.05.2012 - 00.07 (GMT+7)
Как уже всем известно, у нас упала база данных. Большую часть сообщений в темах удалось восстановить в том или ином виде, но данные о пользователях, зарегистрировавшихся после 18 марта оказалсь безвозвратно утеряны, как и личные сообщения. Просим тех, чьи аккаунты были повреждены, зарегистрироваться заново.
Приносим свои извинения, если что.

17.05.2012 - 01.21 (GMT+7)
Итак, настал день 17 мая. Чем же он так примечателен? Немногие помнят, что случилось ровно год назад.
Собравшись вечерком, MrFeod, Squiree, Peter и Alex решили, что надо бы сыграть в Майнкрафт. Решили поднять по быстрому сервер. Решили - сделали. Чуть позже к игре присоединились ktoto и Xaste. Так и зародился этот сервер, на котором мы с вами играем и на котором происходило много всего, хорошего и не особо.
То были лихие времена, после расцвета, а затем и упадка социализма, а потом и вовсе начались войны Лордов. Тайные катакомбы тех времен по сей день можно найти в Старых Местах. В конце концов все лорды достигли мирного соглашения, бомбометательная установка ktoto так и не была введена в действие, а писсуар Xaste был демонтирован. Были установлены основные принципы анархо-коммунизма.
С тех пор мы стараемся (не все, но возмездие найдет тех, кто не старается) жить мирно, исследуем новые территории, строим замки, парки, храмы. Но прибывают новые игроки. И наш мир становится слишком тесен для нового и старого ...
Но не будем о грустном. С праздником всех нас!

09.05.2012 - 00.05 (GMT+7)
Итак, мы запилили группу VK
Нафиг она нужна - я так и не понял. Ну да и ладно.
http://vk.com/faminet

19.04.2012 - 18.05 (GMT+7)
Итак, долгожданное обновление до версии 1.2.5! Теперь можно заводить себе котят! ^_^

Так как старые плагины не поддерживаются новой версией сервера, они были по возможности заменены новыми версиями, или удалены, если это было невозможно. В частности изменения таковы:
AppleTree [удален]
Backup [обновлен]
dynmap [обновлен]
LWC [обновлен]
MultiHome [обновлен]
NoCheat [обновлен]
NoLagg [обновлен]

Permissions [заменен на PermissionsEx]
PumpkinDiver [уhдален]
WeatherGod [удален]

WelcomeMe [заменен на WelcomeRulezz]
WorldEdit [обновлен]
WorldGuard [обновлен]

xAuth [обновлен, базы данных сконвертированы в формат H2]

Известные баги:
- Двойные двери расположены хаотичным образом (где-то я это уже видел).
- Русификация работает как обычно криво.

Также в клиент для Windows добавлен экспериментальный лаунчер с поддержкой 64 битных систем. Находится он в папке !Experimental_Launcher.

Обо всех найденных багах просьба отписываться.

19.04.2012 - 14.11 (GMT+7)
Если все пойдет по планy, yже к вечерy сервер бyдет обновлен до версии 1.2.5 ! :)

16.04.2012 - 16.19 (GMT+7)
Хамачи отключен за нецелесообразностью. Часть сетей еще некоторое время будут существовать, остальные в скором времени будут удалены. По IP с хамачи сервер более не доступен. Используем прямое подключение.

08.04.2012 - 18.27 (GMT+7)
Hamachi уже не тот :cry: . Как выяснилось, предел одной сети - 5 человек. Те сети, в которых было больше, чем 5 человек остаются, но к ним нельзя подсоединиться новым игрокам. Поэтому придется для экономии мест убрать Deneb-vbox отовсюду (все равно им почти никто не пользовался) и добавить новые сети от FAMI_minecraft-10 до FAMI_minecraft-15. Пароль старый, 1.
Также поднимается вопрос: А нужен ли нам вообще Хамачи? Или и без него нормально?

18.03.2012 - 20.27 (GMT+7)
[+] Вновь работает NoLagg в полноценном режиме.
[+] Вместо AutoSave введен плагин Backup. Автосохранения там тоже есть, но главное - продвинутая система бэкапов. Они будут делаться автоматически, каждые 12 часов.

17.03.2012 - 22.51 (GMT+7)
А также:
[+] Немного обновлен (до R4) и почищен сервер.
[+] Восстановлен функционал губки.
[+] Восстановлен функционал нитки (необходимо протестить!).
[-] IndustrialCraft сервер заморожен до лучших времен.

17.03.2012 - 22.43 (GMT+7)
Вследствие довольно хулиганского обращения с creative-модом отдельных игроков пришлось произвести на сервере некоторые изменения.
1. Сервер был откачен на состояние 12.03.2012
2. Заявленные регионы восстановлены на состояние 16.03.2012
3. Creative-режима лишились MonsteR и Hiro. При дальнейшем выпендрёже и хулиганстве будут забанены.
4. Разрушенная деревня около деревни НПС преобразованна в парк.
5. Изменены некоторые регионы. При проблемах с приватом сообщайте.

10.03.2012 - 00.29 (GMT+7)
1) С переходом на версию 1.2 будут значительные трудности (изменена система плагинов), поэтому он не планируется в близлежащее время, увы.
2) За весь март никто не заходил на сервер IndustrialCraft больше чем на 10 минут, а за последнюю неделю туда вообще никто не заходил. Спрашивается, будет ли кто играть, или его вновь заморозить до лучших времен? Создал голосование в первом посте. Опрос до понедельника.

03.03.2012 - 20.10 (GMT+7)
Так как с сервером творится что-то странное, 4 марта будет проводиться диагностика. Основной сервер будет переброшен на ноут без части плагинов, лагать должно неслабо. Индастриал работать не будет. Приносим извинения, если что.

21.02.2012 - 23.34 (GMT+7)
22.02 по техническим причинам сервера не будут работать с 00.00 (GMT+7) до 19.00 (GMT+7) (плюс-минус пять часов). Приносим извинения, если что.

11.02.2012 - 18.55 (GMT+7)
[+] Спаун перенесен на новое место.
[+] Теперь на одного человека можно регистрировать до 25565 регионов 50000 кубов каждый.
[+] В регионах теперь права Members и Owners отличаются: Members не могут добавлять или удалять кого-либо из региона и менять флаги. В связи с этим, так как раньше они были равны в правах, то все Members теперь Owners. При необходимости, можно перенести сомнительных личностей обратно командами /region addmember <регион> <игрок> и /region removeowner <регион> <игрок>.

08.02.2012 - 02.12 (GMT+7)
1. White-list временно упразднен. Посмотрим что из этого получится. Резервные копии, разумеется, будут делаться. Чисто на всякий случай.
2. Планируется несколько переделать в лучшую сторону систему регионов.
3. Подыскивается место для нового спауна на сервере "Отдохни, дорогой!". Пожелания приветствуются. Удаленность от основных мест, но в то же время не очень сильно + живописность места - главные критерии.

01.02.2012 - 11.07 (GMT+3)
Deneb-vbox теперь есть и в пятой сети Hamachi.

31.01.2012 - 21.18 (GMT+3)
Через час-два будут проблемы с интернетом. Завтра должно починиться.

31.01.2012 - 19.22 (GMT+3)
[-] Ввиду сильных лагов сервер IndustrialCraft подвергнулся откату на предыдущую версию. Все вроде сохранилось, переход на новую версию запланирован на более лучшие времена. Старые клиенты берем где всегда.
[*] Система входа на серверы будет некоторым образом переработана в ближайшее время.

30.01.2012 - 13.24 (GMT+3)
Итак, нововведения:
[+] Сервер окончательно и полностью переведен на Linux, использована файловая система reiserfs, что должно обеспечить некоторый прирост производительности.
[+] Написано ядро основного сайта http://fami-net.dlinkddns.com
[+] "Отдохни, дорогой!" обновлен до версии 1.1, клиент здесь.
[+] "Будь рефлексивным, дорогой!" обновлен до версии IC2 v1.64 for MC 1.1, клиент здесь.
[+] Исправлен глюк с Hamachi. Подробности здесь
[+] Перенесен спаун на "Будь рефлексивным, дорогой!"
[+] Со мной теперь можно связаться и через Hamachi, ник Deneb-vbox (во всех сетках, кроме пятой, она переполнена). Быстрого и оперативного ответа не обещаю, но прочитаю обязательно.
[-] NoLagg временно не работает на всех серверах.
[-] CustomDifficulty не работает окончательно. Пока не найдется замены, Мертвый Город и зоопарк в Лунапарке не работают.

21.01.2012 - 19.22 (GMT+3)
В полку грустных новостей прибыло: http://forums.bukkit.org/threads/what-h ... ins.55798/... Как минимум это значит, что обновление будет не скоро, а получение новой версии будет сопровождаться различными шаманскими ритуалами.

19.01.2012 - 18.44 (GMT+3)
P.S.: Как выяснилось, Hamachi не работает. Пока что все печально.

18.01.2012 - 20.33 (GMT+3)
В связи с неполадками в сети могут быть перебои, особенно при подключении напрямую. Надеюсь, это временно, а пока, если не получается, можно пытаться подключиться через Hamachi. Приносим извинения, если что.

03.01.2012 - 21.59 (GMT+3)
Введен White-list. Подробности здесь.

02.01.2012 - 11.48 (GMT+3)
- Обновлен сервер IndustrialCraft до версии IC 2 v1.4.3 for MC 1.0.0, карта сгенерирована заново.
- На основном сервере плагин CustomDifficulty признан неработоспособным и был отключен до выхода его новой версии.

30.12.2011 - 13.57 (GMT+3)
После Нового Года, сразу как все протрезвеют, будет введен White-лист, а также будет вайп всех игроков (только игроков, не карты). А поэтому все, кто не хочет быть стертым и кто хочет быть добавленым в White-лист, отписываемся где-нибудь здесь.

01.12.2011 - 09.46 (GMT+3)
Ай ай ай, я сильно извиняюсь, но я забыл заплатить за интернет. Исправлено.

26.11.2011 - 21.14 (GMT+3)
- Сервер обновлен до версии 1.0.0.
- Нижний мир сгенерирован заново, так как старый был сильно истощен различными любителями ресурсов. Да и в новом есть всякие крепости и прочие веселости.
- Пока что на сервере могут быть глюки, например при открытии/закрытии дверей и люков. При обнаружении новых багов просьба сообщать.
- Сервер будет обновляться каждый день (по возможности), поэтому если я вдруг забуду его русифицировать, просьба пнуть как-нибудь меня, чтобы я вспомнил об этом.

25.11.2011 - 16.56 (GMT+3)
Ну вот, все практически готово. В субботу будет обновление до финальной версии 1.0.0.
Кстати, Нижний мир (Nether) будет заново сгенерирован. Поэтому, если у вас есть сколь-нибудь важные постройки там, их следует демонтировать.

22.11.2011 - 22.41 (GMT+3)
Многих, наверное, волнует вопрос: когда же будет обновление до свежей версии?
Отвечу: сразу же, как только выйдет WorldGuard, совместимый с новой версией. Надеюсь, что это случится в скором времени.

20.11.2011 - 12.16 (GMT+3)
Все снова радостно работает. Итак:
1) Карта обрезана с краев, где ходили странные люди непонятно зачем. Теперь она весит не 1.2 Гб, а всего 703 Мб.
2) Сервер переведен на GNU/Linux, а конкретно на Debian Sid.
А это значит:
1) Хамачи для линукса не поддерживает чат. То есть если вы напишете туда что-нибудь, то я об этом никогда не узнаю. Поэтому, если вам действительно, по каким-либо причинам, нужен именно я, а не просто кто-нибудь из админов, то можно использовать скайп peter_zhigalov. Но если будете беспокоить по всяким странным вопросам, пеняйте на себя.
2) Сервер будет работать побыстрее :)

15.11.2011 - 23.18 (GMT+3)
В виду разных причин, на выходных сервер может не работать или работать со сбоями. Могут быть разные глюки и прочие радости. А через хамачи особенно. Приносим извинения, если что.

06.11.2011 - 19.38 (GMT+3)
В связи с отсутствием игроков, сервер IndustrialCraft заморожен! Если будут желающие поиграть - пишите, включим.

03.11.2011 - 19.03 (GMT+3)
- Случилась большая трагедия - упал коммутатор, в связи с чем сервер временно не работал. Силы добра в очередной раз восторжествовали - Alex дал погонять свой роутер. Конечно, роутер не коммутатор, но и как коммутатор работает хорошо.
- Также был обнаружен косяк с лишними правами, в результате которого любой игрок мог получить доступ к приватному региону. Косяк исправили.
- Выселены постояльцы гостиницы (т.к. никто их не видел уже очень давно или у них есть и другие дома). Кого это сильно задело - заселитесь заново.
Приносим извинения, если что.

30.10.2011 - 23.21 (GMT+3)
Работы по улучшению сервера частично завершены. По крайней мере настолько, чтобы его можно было запустить.

Итак, улучшения:
- Введены группы. По умолчанию вы попадаете в простую группу, где нельзя рушить, строиться и т. п. Для того, чтобы вас добавили в нормальную группу, напишите заявку сода: http://fami-net.dlinkddns.com/mineforum ... p?f=2&t=18 (Делается это все для уменьшения вреда от гриферов. Те, кто играл до 30.10.2011 уже добавлены.)
- Можно приватить себе территории. Лимит - 3 региона по 30 000 кубов. о командах привата, а также о прочих командах, можно почитать здесь: http://fami-net.dlinkddns.com/mineforum ... p?f=2&t=17.
- Стоят античиты.Если вас кикает с надписью "Kicked by Admin" - проверьте, есть ли у вас читерские моды. Если нет - перезайдите, бывают ложные срабатывания.
- Дома и инвайты сохранили по максимуму от возможного. В старые дома можно попасть командами /home и /home <nick>: (да-да, с двоеточием на конце). Подробнее про новые команды здесь: http://fami-net.dlinkddns.com/mineforum ... p?f=2&t=17.
- На спауне теперь есть Доска объявлений.
- Затерто несколько полуразрушенных домов. Работы в этом направлении продолжаются.
- Идет также работа над балансом в Мертвом городе. Как сделаем - будет обновленное старое развлечение. :D

P.S. В связи с недостатком времени, а также некоторыми дргими причинами, я (Peter) сбриваю бороду и снимаю с себя админские полномочия. На работе сервера это никак не отразится. Аминь.

28.10.2011 - 14.33 (GMT+3)
Начаты работы по реконфигурации сервера. Когда сделаем - не знаем, будет когда будет.

26.10.2011 - 23.08 (GMT+3)
- Закончена работа над большей частью обновленного сервера. Успешно обновлены и настроены следующие плагины: CustomDifficulty, LWC, MultiHome, NoCheat, Orebfuscator, Permissions, WorldEdit и WorldGuard. Осталось только по мелочи разное подправить, протестировать, и можно будет играть.
- Можно будет приватить самостоятельно себе территорию (предварительные параметры: 3 региона на человека, максимально по 30 000 кубов в каждом).
- Дома и инвайты в них постараемся по максимуму сохранить. Алгоритм преобразования баз данных уже придуман.
- Вероятно, что мертвый город станет открытой (но очень хардкорной) зоной. Кто пробудет там минут 15 и выживет - тот явно достоин его грабить :twisted: Но о сроках открытия пока ничего не определено.
- Разрушеные, уродские или давно заброшеные недостроенные дома будут затерты, чтобы карта не выглядела ужасно. Если ваш дом разрушен - заделайте его хоть землей, чтобы мы не приняли его за развалины.
- А из этого всего следует, что, может быть, в эту пятницу, субботу или воскресенье будут проводиться технические работы. Со всеми вытекающими последствиями.

25.10.2011 - 19.20 (GMT+3)
- На основном сервере исправлен баг с подбором вагонеток на заприваченой территории! Теперь можно безболезненно кататься по метро и монорельсу. Умышленное оставление вагонеток на путях отныне будет рассматриваться как нарушение в работе железнодорожных сообщений.
- Похоже что на обновленном сервере все же будут инвайты в дома. Правда, с немного другим синтаксисом. Зато домов можно будет иметь несколько, что радует.

23.10.2011 - 13.20 (GMT+3)
- Сегодня примерно в течении часа сервер не работал, либо работал с большим количеством лагов по причине просчёта в расположении тростника.
- Из-за сбоя в часах время сбросилось на 2000 год, это вызвало некоторые глюки в базе форума. Поэтому форум был временно отключен, а сегодняшние сообщения на форуме могут отображаться не очень корректно. Что безболезненно правилось - поправлено, остальное пока пусть так будет.
- Перенесены некоторые сообщения из Новостей в Обсуждения: http://fami-net.dlinkddns.com/mineforum ... p?f=2&t=16
- Начаты работы по пересборке сервера. Уже известно, что, скорее всего, в новой версии не будет таких команд как "/home invite <nick>", так как глючность этого плагина многие знают не понаслышке. Печально, теперь в гости придется бегать.
- В связи с участившимися случаями гриферства, в скором времени возможно введение white-листа.
- Жалобы в чате писать не имеет особого смысла, т. к. за консолью, в общем-то, никто не следит особо.

19.10.2011 - 11.45 (GMT+3)
Сегодня, в 9.00 по Москве, оба сервера упали (перебои с электроэнергией). Причем весьма серьезно. Большую часть карты основного сервера удалось восстановить. IndustrialCraft упал с концами, поэтому был восстановлен из резервной копии от 18.10.1011 - 18.58 (GMT+3). Приносим свои извинения. Если что-нибудь с основного сервера стерлось, просьба сообщить.

17.10.2011 - 22.08 (GMT+3)
Итак, в связи с участившимися вопросами и претензиями (порой в грубой форме) сообщаем:
соединение через Hamachi все-таки является основным и приоритетным. Мы не можем гарантировать идеально четкую работу через dlinkddns.com, это лишь опция для тех кто по тем или иным причинам не желает использовать Hamachi. Поэтому если есть проблемы с соединением через вышеуказанный домен, то это не наша вина. Следовательно, за различные сбои в игре через вышеуказанный домен мы не можем нести ответственность.

15.10.2011 - 19.46 (GMT+3)
- Исправлена русификация
- Добавлен Dynmap
- Открыт форум
Aber die Sprache um ein Wort ärmer machen heißt das Denken der Nation um einen Begriff ärmer machen.

ktoto
Fliegenkugelgauleiter
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:09

Да круто же!

Сообщение ktoto » 15 окт 2011, 23:46

Неплохо, неплохо.

Аватара пользователя
Peter
Администратор
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 23:48
Контактная информация:

Re: Новости

Сообщение Peter » 23 окт 2011, 16:17

- Из-за сбоя в часах время сбросилось на 2000 год, это вызвало некоторые глюки в базе форума. Поэтому форум был временно отключен, а сегодняшние сообщения на форуме могут отображаться не очень корректно. Что безболезненно правилось - поправлено, остальное пока пусть так будет.
- Перенесены некоторые сообщения из Новостей в Обсуждения: http://fami-net.dlinkddns.com/mineforum ... p?f=2&t=16
- Начаты работы по пересборке сервера. Уже известно, что, скорее всего, в новой версии не будет таких команд как "/home invite <nick>", так как глючность этого плагина многие знают не понаслышке. Печально, теперь в гости придется бегать.
- В связи с участившимися случаями гриферства, в скором времени возможно введение white-листа.
- Жалобы в чате писать не имеет особого смысла, т. к. за консолью, в общем-то, никто не следит особо.
Aber die Sprache um ein Wort ärmer machen heißt das Denken der Nation um einen Begriff ärmer machen.

Аватара пользователя
Peter
Администратор
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 23:48
Контактная информация:

Re: Новости

Сообщение Peter » 25 окт 2011, 22:26

- На основном сервере исправлен баг с подбором вагонеток на заприваченой территории! Теперь можно безболезненно кататься по метро и монорельсу. Умышленное оставление вагонеток на путях отныне будет рассматриваться как нарушение в работе железнодорожных сообщений.
- Похоже что на обновленном сервере все же будут инвайты в дома. Правда, с немного другим синтаксисом. Зато домов можно будет иметь несколько, что радует.
Aber die Sprache um ein Wort ärmer machen heißt das Denken der Nation um einen Begriff ärmer machen.

Аватара пользователя
Switch
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:13
Откуда: Терра
Контактная информация:

Re: Новости

Сообщение Switch » 26 окт 2011, 21:26

Peter писал(а): Зато домов можно будет иметь несколько, что радует.
То есть, можно будет телепортироваться с одного в другой, записав их на своё имя?
Ticking away the moments that make up a dull day.

Аватара пользователя
Peter
Администратор
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 23:48
Контактная информация:

Re: Новости

Сообщение Peter » 27 окт 2011, 02:08

Пока такие новости есть:
- Закончена работа над большей частью обновленного сервера. Успешно обновлены и настроены следующие плагины: CustomDifficulty, LWC, MultiHome, NoCheat, Orebfuscator, Permissions, WorldEdit и WorldGuard. Осталось только по мелочи разное подправить, протестировать, и можно будет играть.
- Можно будет приватить самостоятельно себе территорию (предварительные параметры: 3 региона на человека, максимально по 30 000 кубов в каждом).
- Дома и инвайты в них постараемся по максимуму сохранить. Алгоритм преобразования баз данных уже придуман.
- Вероятно, что мертвый город станет открытой (но очень хардкорной) зоной. Кто пробудет там минут 15 и выживет - тот явно достоин его грабить :twisted: Но о сроках открытия пока ничего не определено.
 Упс...
2011-10-27_02.05.06.png
Ой, не в тот файл сложность записал. Но все равно неплохо. Особенно заряженные криперы на заднем плане =)
- Разрушеные, уродские или давно заброшеные недостроенные дома будут затерты, чтобы карта не выглядела ужасно. Если ваш дом разрушен - заделайте его хоть землей, чтобы мы не приняли его за развалины.
- А из этого всего следует, что, может быть, в эту пятницу, субботу или воскресенье будут проводиться технические работы. Со всеми вытекающими последствиями.

P.S.
Switch писал(а):
Peter писал(а): Зато домов можно будет иметь несколько, что радует.
То есть, можно будет телепортироваться с одного в другой, записав их на своё имя?
Да, это так. Будет один дом по умолчанию, и несколько домов с названиями. Указав название дома туда можно будет переместиться.
Aber die Sprache um ein Wort ärmer machen heißt das Denken der Nation um einen Begriff ärmer machen.

Аватара пользователя
Switch
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:13
Откуда: Терра
Контактная информация:

Re: Новости

Сообщение Switch » 27 окт 2011, 09:42

Peter писал(а):
 Упс...
2011-10-27_02.05.06.png
Слизнячки!
Peter писал(а):
Switch писал(а):То есть, можно будет телепортироваться с одного в другой, записав их на своё имя?
Да, это так. Будет один дом по умолчанию, и несколько домов с названиями. Указав название дома туда можно будет переместиться.
Ура, теперь не надо будет принимать гостей на стройке :D
Ticking away the moments that make up a dull day.

Аватара пользователя
Peter
Администратор
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 23:48
Контактная информация:

Re: Новости

Сообщение Peter » 28 окт 2011, 19:33

Начаты работы по реконфигурации сервера. Когда сделаем - не знаем, будет когда будет.
Aber die Sprache um ein Wort ärmer machen heißt das Denken der Nation um einen Begriff ärmer machen.

Аватара пользователя
Peter
Администратор
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 23:48
Контактная информация:

Re: Новости

Сообщение Peter » 30 окт 2011, 23:20

Работы по улучшению сервера частично завершены. По крайней мере настолько, чтобы его можно было запустить.

Итак, улучшения:
- Введены группы. По умолчанию вы попадаете в простую группу, где нельзя рушить, строиться и т. п. Для того, чтобы вас добавили в нормальную группу, напишите заявку сода: http://fami-net.dlinkddns.com/mineforum ... p?f=2&t=18 (Делается это все для уменьшения вреда от гриферов. Те, кто играл до 30.10.2011 уже добавлены.)
- Можно приватить себе территории. Лимит - 3 региона по 30 000 кубов. о командах привата, а также о прочих командах, можно почитать здесь: http://fami-net.dlinkddns.com/mineforum ... p?f=2&t=17.
- Стоят античиты.Если вас кикает с надписью "Kicked by Admin" - проверьте, есть ли у вас читерские моды. Если нет - перезайдите, бывают ложные срабатывания.
- Дома и инвайты сохранили по максимуму от возможного. В старые дома можно попасть командами /home и /home <nick>: (да-да, с двоеточием на конце). Подробнее про новые команды здесь: http://fami-net.dlinkddns.com/mineforum ... p?f=2&t=17.
- На спауне теперь есть Доска объявлений.
- Затерто несколько полуразрушенных домов. Работы в этом направлении продолжаются.
- Идет также работа над балансом в Мертвом городе. Как сделаем - будет обновленное старое развлечение. :D

P.S. В связи с недостатком времени, а также некоторыми дргими причинами, я (Peter) сбриваю бороду и снимаю с себя админские полномочия. На работе сервера это никак не отразится. Аминь.
Aber die Sprache um ein Wort ärmer machen heißt das Denken der Nation um einen Begriff ärmer machen.

ktoto
Fliegenkugelgauleiter
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:09

Re: Новости

Сообщение ktoto » 31 окт 2011, 00:28

Производятся работы по подготовке к полному открытию Мёртвого города. Когда окончатся, то напишем на сервере. В настоящий момент в связи учащением случаев полного
 урабатывания
заёба
по причине ужесточения говн и прочего, а так же тотального
 О_0
спермотоксикоза терминальной стадии
я буду появляться на сервере реже. Однако это не означает, что я за вами не слежу.

Ответить