КЛИЕНТЫ для игры на серверах

Основной форум Minecraft

КЛИЕНТЫ для игры на серверах

Сообщение Peter » 02 май 2013, 22:57

Java
Для работы клиентов требуется Java (шестой или седьмой версии). Скачать можно с официального сайта Oracle: v6 и v7, а также с нашего сайта.

Стандартные клиенты
Полноценных новых клиентов пока нет, да и вообще непонятно, нужно их делать или нет. Поэтому, если есть что сказать по сему вопросу - отпишитесь в этой теме.

Пиратский лаунчер
Пока наилучший пиратский лаунчер из найденных - это TLauncher. Скачать можно либо по адресу http://vk.com/tlauncher, либо с зеркала. Для запуска лаунчера вполне достаточно, он умеет докачивать все, что требуется. Разве что добавлять сервер нужно вручную, но разве это такая уж большая проблема?

Русификатор
Не требуется, нативная поддержка UTF-8 была введена еще с версии 1.6.x. Если какой-нибудь невежественный дикарь до вайпа писал книги/таблички в старой кодировке, а теперь они не читаются - он злобный буратино. Я предупреждал об грядущем выпиле неоднократно и с довольно давних пор. Надо было использовать нормальные русификаторы.
Для любителей жирного кириллического шрифта может оказаться полезным сей архив. Он не совместим с OptiFine, если что.

 Старые клиенты
Стандартные клиенты
Если вы не знаете, какие файлы могут вызывать конфликты версий: когда ставите клиент, вытрите, пожалуйста, предыдущий. Полностью. Не забыв забэкапить, конечно же.
Стереотипный клиент Minecraft, подходящий для "Отдохни, дорогой!" - Windows, Windows с установкой, Linux.
Стереотипный клиент IndustrialCraft 2, подходящий для "Будь рефлексивным, дорогой!" - Windows, Windows с установкой, Linux.
Внимание! Если IC2 клиент не будет работать без оптифайна (как здесь) немедленно позвоните в ЦРУ и доложите отпишитесь в тему про баги.

Клиенты от uchihaa
Теперь располагаются здесь.

Клиенты по частям
Русификатор
Шрифты - rus_fonts.rar, распаковываем в minecraft.jar, удаляем META_INF;
Библиотеки с поддержкой ввода UTF-8 - lwjgl-2.9.0.zip (офсайт), заменяем соответствующие файлы в .minecraft/bin и .minecraft/bin/natives.
Примечание: библиотеки пока можно не ставить, если у вас не Windows, или вы играете с этого клиента на серверах, не поддерживающих Unicode. В противном случае лучше поставьте, т.к. при последующих обновлениях поддержка CP1251 (aka ASCII, aka ANSII) будет убрана. Кроме того, сервер и dynmap в браузере выполняют преобразования CP1251 => UTF-8, что негативно сказывается на производительности.

Пиратский лаунчер
Windows: launcher-3.0.rar (добавнена поддержка Oracle JRE 7);
Windows (предыдущая версия): launcher-2.0.rar (добавлена поддержка x64);
Windows (предыдущая версия): launcher-1.0.rar (самый старый, но иногда полезен);
Linux: launcher-1.0_linux.tar.bz2

Моды
Конфигурации для всех модов - config.7z
MinecraftForge v7.8.1.738 - minecraftforge-universal-1.5.2-7.8.1.738.zip
IndustrialCraft 2 v1.116.384-lf - industrialcraft-2_1.116.384-lf.jar
BuildCraft v3.7.2 (35) - buildcraft-A-3.7.2.jar
RailCraft v7.3.0.0 - Railcraft_1.5.2-7.3.0.0.jar
Forestry v2.2.8.4 (611) - forestry-A-2.2.8.4.jar
The Twilight Forest v1.18.2 - twilightforest-1.18.2.zip
PowerCrystals Core v1.1.6-107 - PowerCrystalsCore-1.1.6-107.jar
Power Converters v2.3.1-58 - PowerConverters-2.3.1-58.jar
Advanced Machines v1.5.2 (4.9) - AdvancedMachines_1.5.2.zip
Advanced Solar Panels v3.3.7 - mod_AdvancedSolarPanels_3_3_7.zip
IC2 Nuclear Control v1.5.1c - IC2NuclearControl-1.5.1c.zip


Дополнительно

 FAQ OptiFine от uchihaa
FAQ OptiFine:
Graphics: Fancy/Fast
Smooth Lighting: On/Off (так же можно регулировать по процентам)
GUI Scale: Auto/Small/Normal/Large
Brightness: 0 -100%
View bobbing: On/Off
Advanged OpenGl: Off/Fast/Fancy
View distance: Tiny/Short/Normal/Far
Perfomace: VSync - MaxFPS
________________________________________
Все выше перечисленное нам знакомо и есть в стандартном клиенте Minecraft.
Рассмотрим же , что нам предлагает OptiFine.

Закладка Details(Это меню позволяет нам настроить качество графики независимо, какой параметр стоит у Graphics)

Clouds: Fast/Fancy (Облака. При Fancy они обьемные и приятны глазу. При Fast они перестают быть объемными )

Trees: Fast/Fancy ( Деревья. Прозрачная листва будет при Fancy. При Fast Будет низкое её качество без прозрачности)

Water: Fast/Fancy (При Fancy вода будет наделена такими эффектами как:Пузырьки при нырянии, частицы и т.п. При Fast наоборот)

Sky: On/Off (думаю всем понятно за что отвечает этот параметр)

Sky/Moon: On/Off (так же)

Depth Fog: On/Off (Все помнят какой темный туман был когда мы спускались на низкую высоту (примерно y20-y10) , этот параметр позволяет отключить его)

Cloud Hight: 1-100 (высота облаков)

Grass: Fast/Fancy (качество травы)

Rain/ Snow: Fast/Fancy/off (качество дождя и снега)

Дальше уже все понятно.

В закладке Animations разберется любой игрок.

В закладке Texture Packs мы можем выбрать любой понравившейся нам текстур пак. (я понимаю что в гл.меню майна тоже есть эта закладка, но фишка этой опции в том что мы прямо в игре можем менять текстуры не выходя из игры в гл. меню)

Render distance пополняется дистанцией extreme.
Теперь в Perfomace мы можем регулировать желаемое кол-во фпс'ок.

Advenged OpenGL: Fast/Fancy (Эту опцию желательно юзать людям с хорошей видео картой.Суть этого параметра состоит в том что блоки которые находятся за другим блоком тоже прорисовываются)

Chunk loading: Smooth/Multi Core/Default. (Этот параметр решает с какой скоростью будут грузится чанки. Обладателям слабых ПК посоветую Smooth)

Fog Start: 02-08(Туман на границе дистанции прорисовки. Его можно отключить с помощью Fog: Fast/Fancy/off)

Закладка Quality (вот и добрались до самого интересного) Эта та закладка которая содержит параметры которые НЕВОЗМОЖНО изменить без OptiFine (или сторонних модификаций).

MipMap Level: 1 - 4/off (Делает объекты на далекой дистанции более приятными и сглаженными)

Anisotropic Filtering: 2 - 16 (Делает объекты на далекой дистанции более высокого качества , вспомогательный параметр к MipMap Level)

Clear Water: On/Off (Желающим повысить FPS ставить on. Видите ли при параметре off когда мы под водой она немного мутная. Эта муть жрет оперативку. А при параметре on вода будет прозрачной)

Better Grass: Off/Fast/Fancy (Настройка данной опции позволит изменить боковые текстуры травы (т.е. вместо земли будет трава)текстуры самой земли она не затронет)

Custom Font: On/Off ( Использовать параметры папки font из вашего текстур папка, кароче говоря ставьте off и руссифик не будет глючить, если вы с текстурами играете)

Swamp Colours: On/Off (Цвета болотного биома)

Connected Textures: Off/Fast/Fancy (Соединенные текстуры. К примеру без этого параметра блок стекла отображался у всех как отдельный блок. Если же включить этот параметр то блоки будут как бы соеденынными. Сами протестируйте у меня плохо получается объяснить)

Mipmap Type: Lenear/Nearest (Обычно на фпс эта опция не влияет. Делает обьекты на дистанции либо хорошо сглаженными либо шероховатыми)

Antialiasing: Off/2-16 (Сглаживание,острые цвета, ровные линии.Может урезать фпс)

Random Mobs: on/off (Если у вас стоит текстур пак в котором мобы должны быть разными , то включите эту опцию и все заработает)

Better Snow: on/off (К примеру вокруг цветочка снежные слои. а цветочек стоит на траве. Эта опция заменит верхнюю текстуру травы на снежную.И ваш цветочек визуально будет стоять в снегу и так же с травой)

Custom Colours: On/Off (Цвета которые задает текстур пак)

Smooth Biomes: On/Off (Помните когда трава,лианы,листва или вода из одного биома резко меняла цвет под другой биом. К примеру выросло дерево в джунглях и листва Задевает пустынный биом. Листва двух цветов. Эта опция сгладит такой эффект)

Natural Textures: On/Off (Натуральные текстуры. Если включить эту опцию то блоки травы,песка и т.п. буду рандомно повернуты в любую сторону. Протестируйте)

Pefomance Sittings ( В этой закладке настраивается производительность. Думаю все смогут разобраться. Там все ясно и понятно)

Other (Настройка незначительных параметров. Не советую там что нибудь трогать)

Ах да! Еще есть функция приближения на Ctrl.
Спасибо за то что прочитали. Думаю я вам помог.

 Инструкция по Rei`s Minimap от uchihaa
Инструкция по Rei's Minimap.
Rei’s minimap. Включить/выключить миникарту.
Render type. Это то, что будет показано на карте.
Surface - отрисовка мира
Biome - показывает биомы
Death point. Если установить значение Enabled, то после того как вы умрете на карте будет показываться точка вашей смерти.
Update check. Проверить, нет ли обновлений мода.
Auto Update Check. Автоматическая проверка обновлений мода.

1. Minimap Options. Это меню настройки внешнего вида карты:
Мар Shape. Форма карты.
Square – квадратная.
Round – круглая и вращается.
Texture - Рамка карты.
Map Position - Расположение карты.
upper right – верхний правый угол
lower rigt - нижний правый угол
upper left – левый верхний угол
lower left – левый нижний угол
Map scale, Large map scale. Размер миникарты и развернутой карты.
Auto – Выбирается автоматически
Small – маленький
Normal - обычный
Large – большой
Larger – очень большой
gui scale – такой же, как указано у вас в настройках игры.
Map opacity, Large map opacity. Прозрачность карты. Чем больше значение, тем меньше прозрачность карты(25% - почти полностью прозрачная, 100% - полностью непрозрачная).
Large map label. Показывать ли названия маркеров на развернутой карте.
Filtering. Сглаживание карты. Если выключить, то будет работать немного быстрее.
Show coordinates. Форма вывода координат.
Type1 – вывод целых чисел. 256 65 62
Type2 – вывод дробных чисел. 256,50 65,62 62,50
Disabled – координаты выключены
Show menu key. Показывает напоминание о кнопке меню (Menu: M key)
Font scale. Размер шрифта надписей (координат, например).
Auto – Выбирается автоматически
Small – маленький
Normal - обычный
Large – большой
gui scale – такой же, как указано у вас в настройках игры.
2. Surface map options. Меню отображения на карте:

Lighting. Отображение света.
Dynamic – свет такой, какой он есть на карте в данный момент
Day time – свет такой, как будто сейчас день
Night time – свет такой, как будто сейчас ночь
Disabled – Отключение света, карта показывается полностью освещенной
Lightning type - Тип отображаемого освещения.
Type1 – обычный свет, как есть
Type2 – показывает источники света
Terrain indulate - Выделение границ разных высот «трехмерной» рамкой.
Terrain depth - Высота ландшафта относительно вас. Чем выше ландшафт относительно вас, тем светлее он на карте.
Environment color - Отображение биомных текстур. Например, в болотном биоме трава темная. Если отключить этот параметр, то в болотном биоме на карте трава будет зеленая, а не темная.
Hide snow - Спрятать снег. Если включить, то будет видно, что лежит под снегом.
Show chunk grid - Показывает сетку чанков(квадртов 16*16 блоков).
Show slime chunk - Показывает чанки со слизнями. Работает только в одиночной игре.
3. Marker Options - Опции маркеров.
Маркеры – это точки на карте, которые вы можете установить сами, или их будет устанавливать мод(точки сметри). Их можно установить где угодно, даже там, где вы не были. Выглядит это так.


Marker - Включить/выключить отображение маркеров в игре.
Icon - Отображение иконки(цветного ромба) маркера в игре.
Label - Отображение в игре имени маркера.
Distance - Отображение в игре расстояния от маркера до вас.
Работа с маркерами.
Для создания маркера нажмите С на клавиатуре. Появится окно редактирования точки.

Чтобы установить новую клавишу нажмите на кнопку напротив интересующей вас функции и нажмите на клавиатуре клавишу, которую хотите задать.
Функции:
Menu key – клавиша, открывающая меню карты.
Toggle enable – включение/выключение карты.
Toggle render type – переключение режима отображения карты - Обычный и биомный.
Toggle zoom – переключение масштаба карты.
Toggle large map – развернуть/свернуть карту.
Toggler large map label – переключение отображения имен маркеров на развернутой карте.
Toggle waypoints visible – включить/выключить отображение маркеров на карте.
Toggle waypoints marker – включить/выключить отображение маркеров в игре.
Toggle entities radar – включить/выключить отображение мобов.
Set waypoint – создать маркер.
Waypoint list – список маркеров.
Zoom in – приблизить карту.
Zoom out – отдалить карту.


P.S: Есть еще Zan's Minimap У неё свои плюсы ( там даже можно игроков и мобов видеть , как я помню)
Aber die Sprache um ein Wort ärmer machen heißt das Denken der Nation um einen Begriff ärmer machen.
Аватара пользователя
Peter
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 23:48

Re: КЛИЕНТЫ для игры на серверах

Сообщение uchihaa » 03 май 2013, 18:25

Добавил 3 клиента , версии 1.5.1.
1. Сборка Ultimate включает множество модов, улучшений графики и баг фиксов. (Если понравится эта сборка , то добавлять ли мне в следующей версии улучшеную анимацию игроков?)
2.Сборка Standart - простая , включает в себя: Optifine Ultra, WorldEdit Single Player + Single Player Commands, Rei's Minimap, TMI.
3. Сборка Light - легкая сборка. Руссификатор, optifine (Легкий) , Minimap.
filestore/uchihaa/
Местный дурачёк.
Аватара пользователя
uchihaa
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:30

Re: КЛИЕНТЫ для игры на серверах

Сообщение uchihaa » 21 май 2013, 12:06

Клиент для Be Reflexive filestore/uchihaa , довольно таки тяжелый)))
Местный дурачёк.
Аватара пользователя
uchihaa
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:30

Re: КЛИЕНТЫ для игры на серверах

Сообщение Clauzz » 03 июл 2013, 10:49

Как бы странно это ни было, но из трех у меня сработал только самый старый)
Как ты избавился от тараканов?
- Да я китайский карандаш купил.
- Ну, и? Вымерли?
- Не, сидят тихонько в уголке и рисуют
Аватара пользователя
Clauzz
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 22:56

Re: КЛИЕНТЫ для игры на серверах

Сообщение Peter » 04 июл 2013, 22:03

Clauzz писал(а):Как бы странно это ни было, но из трех у меня сработал только самый старый)
О чем это вы?
Aber die Sprache um ein Wort ärmer machen heißt das Denken der Nation um einen Begriff ärmer machen.
Аватара пользователя
Peter
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 23:48

Re: КЛИЕНТЫ для игры на серверах

Сообщение uchihaa » 10 июл 2013, 16:15

1.5.2.rar
(66.85 МБ) Скачиваний: 115
Про свои обязанности не забываю и нахожусь в вечном клиентском рабстве.
Добавил прилично. Что стоит отметить, так это возможность совмещения Skype, Facebook и т.п. с minecraft , теперь больше не придется сворачивать игру , чтобы ответить на сообщение или посмотреть новости , да и делиться контактными данными значительно легче.
Подробнее ознакомится с данной модификацией вы можете тут .
http://www.minecraftforum.net/topic/143 ... verlay-32/
По поводу нововведений отписываемся , предлагаем , критикуем.
Последний раз редактировалось uchihaa 10 июл 2013, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Местный дурачёк.
Аватара пользователя
uchihaa
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:30

Re: КЛИЕНТЫ для игры на серверах

Сообщение Rokugo » 10 июл 2013, 22:03

uchihaa писал(а):Что стоит отметить, так это совмещение Skype, Facebook и т.п. с minecraft

[FAKKU]_Harem_Time_-_01_[92DE2B7F]-0-24-03-122.jpg
Аватара пользователя
Rokugo
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 02:00

Re: КЛИЕНТЫ для игры на серверах

Сообщение uchihaa » 11 июл 2013, 20:31

Переборщил. Вот Standart сборка , если не устраивает предыдущая.
Standart..rar
(5.87 МБ) Скачиваний: 121

Стандартно: Русификация от меня , Optifine HD Ultra D5 , Rei's Minimap , TMI , ну и новый дизайн :D.
Местный дурачёк.
Аватара пользователя
uchihaa
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:30

Re: КЛИЕНТЫ для игры на серверах

Сообщение Peter » 12 июл 2013, 02:32

ktoto писал(а):Да, кстати, uchihaa, удалять ли учётку ftp?
uchihaa писал(а):ktoto , конечно.
uchihaa писал(а):Про свои обязанности не забываю и нахожусь в вечном клиентском рабстве.
Ай-ай-ай, теперь обратно восстанавливать придется. Не могли сразу сказать?

uchihaa писал(а):возможность совмещения Skype, Facebook и т.п. с minecraft
О_о Куда катится этот мир?..
Aber die Sprache um ein Wort ärmer machen heißt das Denken der Nation um einen Begriff ärmer machen.
Аватара пользователя
Peter
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 23:48

Re: КЛИЕНТЫ для игры на серверах

Сообщение uchihaa » 12 июл 2013, 10:44

А можно сделать по другому? К примеру клиенты я буду выкладывать как и сейчас , а ftp сервер будет архивом версий. И можно уточнить список всех модов , которые будут на Be Reflexive после вайпа? Сделаю клиент преждевременно.
Местный дурачёк.
Аватара пользователя
uchihaa
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:30

След.

Вернуться в Minecraft forum

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron