Страница 2 из 3

Re: КЛИЕНТЫ для игры на серверах

Добавлено: 12 июл 2013, 10:52
ktoto
Peter писал(а): [...]По поводу модов я погляжу, что из этого вообще заведется[...]

Re: КЛИЕНТЫ для игры на серверах

Добавлено: 12 июл 2013, 16:08
Mayah333
Ставил я ваш клиент ещё то гавнецо.И к скайпу просит разрешение и 1 фиг не работает так что это всё шило.

Re: КЛИЕНТЫ для игры на серверах

Добавлено: 13 июл 2013, 17:53
uchihaa
С настройками можно разобраться , просто зайдя на тот форум , который я скинул вместе с описанием нового клиента. В предыдущем сообщении, я так же скинул клиент полегче , каким он был раньше.

Re: КЛИЕНТЫ для игры на серверах

Добавлено: 16 июл 2013, 00:16
Peter
uchihaa писал(а):А можно сделать по другому? К примеру клиенты я буду выкладывать как и сейчас , а ftp сервер будет архивом версий.
На самом деле, я же неспроста так сделал. Это же варез, поэтому в случае нашествия копирастов ftp легко передислоцировать куда-нибудь в нейтральное место, исправив пару-тройку ссылок. Всякие сомнительные файлообменники никуда не годятся, ибо:
1) реклама :x и прочие радости;
2) не факт, что внезапно через полгода не удалят;
3) нарушается правило, что все, что связано с одним ресурсом, должно быть расположено в пределах этого ресурса.
Остается лишь прилеплять в сообщения, но тогда возникнут затруднения в случае нашествия копирастов.
Так что хз так хз.
uchihaa писал(а):И можно уточнить список всех модов , которые будут на Be Reflexive после вайпа? Сделаю клиент преждевременно.
Никак нет, список модов всегда уточняется и исправляется в процессе сборки сервера. Ибо в данном случае клиенты делаются под сервер, а не наоборот.

Re: КЛИЕНТЫ для игры на серверах

Добавлено: 16 июл 2013, 01:30
Rokugo
Peter писал(а):Всякие сомнительные файлообменники никуда не годятся, ибо:
1) реклама :x и прочие радости;
2) не факт, что внезапно через полгода не удалят;
Можно пользовать дропбокс, гуглдрайв, биткасу и прочие облачные хранилища. Есть внешние ссылки без рекламы и прочего, жмакнул - скачал, да и файл будет лежать до тех пор, пока владелец аккаунта не снесет или же владелец клауда не разорится. Обновлять, опять же, проще. Поместил файлик в директорию, а он сам потихоньку на сервер и прогрузился.
Peter писал(а): 3) нарушается правило, что все, что связано с одним ресурсом, должно быть расположено в пределах этого ресурса.
Тут уже ничего не поделаешь, увы.

Re: КЛИЕНТЫ для игры на серверах

Добавлено: 16 июл 2013, 08:30
ktoto
Rokugo писал(а):
Peter писал(а):Всякие сомнительные файлообменники никуда не годятся, ибо:
1) реклама :x и прочие радости;
2) не факт, что внезапно через полгода не удалят;
Можно пользовать дропбокс, гуглдрайв, биткасу и прочие облачные хранилища. Есть внешние ссылки без рекламы и прочего, жмакнул - скачал, да и файл будет лежать до тех пор, пока владелец аккаунта не снесет или же владелец клауда не разорится. Обновлять, опять же, проще. Поместил файлик в директорию, а он сам потихоньку на сервер и прогрузился.
Peter писал(а):
Тоже не годится, так как:
1. Не факт, что через полгода к этим ресурсам доступ будет так же прост, как и раньше.
2. Выпилить оттуда вполне могут, выпиливают же уже торренты с трекеров.
3. И облачность может не помочь в борьбе с первыми двумя пунктами.

Re: КЛИЕНТЫ для игры на серверах

Добавлено: 16 июл 2013, 12:04
uchihaa
Тогда буду через Filezilla заливать на ftp.

Re: КЛИЕНТЫ для игры на серверах

Добавлено: 19 июл 2013, 01:51
Peter
uchihaa писал(а):И можно уточнить список всех модов , которые будут на Be Reflexive после вайпа?
Теперь да, моды и конфиги см. в первом посту.

Re: КЛИЕНТЫ для игры на серверах

Добавлено: 19 июл 2013, 12:32
uchihaa

Re: КЛИЕНТЫ для игры на серверах

Добавлено: 19 июл 2013, 22:56
Switch
Спасибо тебе огромное.