IC2: Куда и как пойдем?

Различные обсуждения и предложения.

IC2: Куда и как пойдем?

Сообщение Peter » 04 июл 2013, 22:02

Так как у нас есть IC2 сервер, который еще не обновлен, а у людей были разнообразные просьбы - предлагаю их перевыложить сюда.

Кроме того, на повестке дня следующие вопросы:
1) Каков оптимальный размер новой карты?
2) Вайпать ли старую карту, или просто догенерить? (тесно связано с вопросом 3)
3) Список модов? (тесно связано с вопросом 2)
4) Что-нибудь еще?
Aber die Sprache um ein Wort ärmer machen heißt das Denken der Nation um einen Begriff ärmer machen.
Аватара пользователя
Peter
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 23:48

Re: IC2: Куда и как пойдем?

Сообщение ktoto » 04 июл 2013, 22:29

[quote="Peter"]Так как у нас есть IC2 сервер, который еще не обновлен, а у людей были разнообразные просьбы - предлагаю их перевыложить сюда.

3) Список модов? (тесно связано с вопросом 2)

Сейчас жди, такого тебе накидают...
ktoto
Fliegenkugelgauleiter
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:09

Re: IC2: Куда и как пойдем?

Сообщение Peter » 04 июл 2013, 22:38

ktoto писал(а):Сейчас жди, такого тебе накидают...

Это был общий вопрос, я как бы надеюсь на адекватность отвечающих. Разумеется, список модов должен быть адекватным, запиливаемым и выдерживать плановые переходы с версии на версию.
Aber die Sprache um ein Wort ärmer machen heißt das Denken der Nation um einen Begriff ärmer machen.
Аватара пользователя
Peter
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 23:48

Re: IC2: Куда и как пойдем?

Сообщение Slayer » 07 июл 2013, 03:13

Доброго всем времени суток!
Во-первых! На счёт размера карты: так как я не сильно разбираюсь в размерах карты, можно было б запилить не сильно большую карту, тк. людей там почти нет.Но хотелось бы и не слишком маленькую, если уж людишки и начнут играть, то пещерки быстро начнут лишаться девственности.
Во-вторых! Лучше карту догенерить, в большие размеры, а вайпать не стоит(хотя вам решать). Ибо все постройки и всё нарытое богатство будет утрачено как-никак.
В-третьих! Желал бы на этот серв мод GregTech, хоть он и занимает огромную часть ИК. Но этот обширный мод позволяет баловаться с другими механизмами и химическими плюшками. Даже если придётся всё таки вайпануть карту из-за этого мода(в случае падения или ещё чего-нить), то я смирюсь. Я ставлю + за добавление этого мода на ИК серв. NEI к нему не помешал бы.
И под конец хотелось бы добавить: народа на этом серве почти не бывает, как в Припяти, как-будто там взорвался чей-то убер-реактор и всё вымерло. Замониторить бы его...подскажите как и где, я бы это попробовал.
Impetuous movement of ice mass, having met an insuperable barrier, turned into enormous energy of destruction.
Аватара пользователя
Slayer
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 11:35

Re: IC2: Куда и как пойдем?

Сообщение Switch » 10 июл 2013, 01:35

Карту однозначно надо вайпать. Нефти нету вообще, по краям её будет мало; к тому же начинали с половиной действующих рецептов и без панелек, а хочется распределить силы ещё рациональнее.
Размеры — ну... 5000х5000, наверное, больше нет смысла.

Насчёт модов не знаю. Мне хватает текущих.
Ticking away the moments that make up a dull day.
Аватара пользователя
Switch
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:13
Откуда: Терра

Re: IC2: Куда и как пойдем?

Сообщение Rokugo » 11 июл 2013, 01:15

Peter писал(а):1) Каков оптимальный размер новой карты?

Раза в полтора-два больше текущей. Как видно по ней, шесть-восемь человек неосвещенного места под землей не оставят.

Peter писал(а):2) Вайпать ли старую карту, или просто догенерить?

Вайпануть, ибо разномастными копаторами уже всё поперерывали.

Peter писал(а):3) Список модов?

Текущая пачка плюс Рейлкрафт и Форестри. Они отлично интегрируются в связку ИК+БК, хорошо взаимодействуют между собой и проблем возникнуть не должно.
 
Не забываю напоминать, что аналогичные ИКшным руды следует отключать при генерации карты.

 
Грегтек всё еще кажется мне чересчур громоздким и неудобным.
Аватара пользователя
Rokugo
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 02:00

Re: IC2: Куда и как пойдем?

Сообщение Peter » 12 июл 2013, 02:42

Карта предпочтительна круглая (как на обычном сервере) или квадратная (как сейчас на IC2) ?
Полагаю, что в итоге это будет либо квадрат 5000х5000 (или 5500х5500, увеличить можно будет в фоновом режиме, при необходимости), либо круг радиусом 3000 (сейчас квадрат 3000х3000).
По поводу модов я погляжу, что из этого вообще заведется, возможно, что и выбирать особо не придется.
Aber die Sprache um ein Wort ärmer machen heißt das Denken der Nation um einen Begriff ärmer machen.
Аватара пользователя
Peter
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 23:48

Re: IC2: Куда и как пойдем?

Сообщение Switch » 13 июл 2013, 07:23

А почему нельзя сделать круг радиусом хотя бы 4000? Есть какие-то жесткие рамки?
Ticking away the moments that make up a dull day.
Аватара пользователя
Switch
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:13
Откуда: Терра

Re: IC2: Куда и как пойдем?

Сообщение Peter » 15 июл 2013, 23:56

Рамок особо нет, просто у квадрата 5000х5000 площадь будет 25 квадратных килокубов, а у круга радиусом 4000 - аж 50.24. Поэтому я и предложил круг в 3000, там всего 28.26.
Aber die Sprache um ein Wort ärmer machen heißt das Denken der Nation um einen Begriff ärmer machen.
Аватара пользователя
Peter
Администратор
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 23:48

Re: IC2: Куда и как пойдем?

Сообщение Switch » 16 июл 2013, 04:01

Хорошо, пусть будет круг.

А Твайлайт форест впилить ещё можно будет? Мне он понравился.
Ticking away the moments that make up a dull day.
Аватара пользователя
Switch
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:13
Откуда: Терра

След.

Вернуться в Обсуждения и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron