IC2: Куда и как пойдем?

Различные обсуждения и предложения.
Аватара пользователя
Peter
Администратор
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 23:48
Контактная информация:

Re: IC2: Куда и как пойдем?

Сообщение Peter » 16 июл 2013, 20:51

Все старые моды вроде работают. Forestry, похоже, тоже работет, нужно только с рудами разобраться.
RailCraft какой-то хитрый, возникают любопытные подмены ресурсов. Подменяется net.minecraft.item.ItemMinecart на mods.railcraft.common.carts.ItemCartVanilla. Вот не пойму, судя по названиям того, на что заменяется, так и должно быть (Vanilla же), но таки... Хм. :?
GregTech... он формально работает. Но от него так лагает клиент, что прям вообще атас фризы по пол-минуты при попытке открыть инвентарь.
Aber die Sprache um ein Wort ärmer machen heißt das Denken der Nation um einen Begriff ärmer machen.

Аватара пользователя
Switch
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:13
Откуда: Терра
Контактная информация:

Re: IC2: Куда и как пойдем?

Сообщение Switch » 17 июл 2013, 06:01

Если лагает, то не надо, хватит и Раилкрафта, и остального.
Ticking away the moments that make up a dull day.

ktoto
Fliegenkugelgauleiter
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:09

Re: IC2: Куда и как пойдем?

Сообщение ktoto » 18 июл 2013, 21:49

Такой вопрос, нужно ли на сервере с модами поднимать онлайн?
В том смысле, нужны ли мониторки, объявления и т. д.? Или признаем, что новички могут только повредить? Или мы хотим онлайн больше, и считаем, что моды привлекут людей? Или будем считать, что, даже, если бы и хотели повышать онлайн, то ничего бы не вышло из-за того, что нужно качать клиент?
Высказываемся.

aaaaaaa12012
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:44

Re: IC2: Куда и как пойдем?

Сообщение aaaaaaa12012 » 18 июл 2013, 23:51

Хотелось бы Powercraft для автоматизации ферм и т.д.
Нужны конвейерные ленты и новая воронка.

ktoto
Fliegenkugelgauleiter
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:09

Re: IC2: Куда и как пойдем?

Сообщение ktoto » 18 июл 2013, 23:52

Уже слишком поздно.

Аватара пользователя
Peter
Администратор
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 23:48
Контактная информация:

Re: IC2: Куда и как пойдем?

Сообщение Peter » 19 июл 2013, 01:49

Сервер таки обновлен, подробная информация тут, клиенты тут, о багах - как обычно сюда.
Карта будет генерироваться потихоньку, дабы не было тормозов.
ktoto писал(а):Такой вопрос, нужно ли на сервере с модами поднимать онлайн?
А надо ли?
ktoto писал(а):Уже слишком поздно.
Таки да.
Aber die Sprache um ein Wort ärmer machen heißt das Denken der Nation um einen Begriff ärmer machen.

Аватара пользователя
Rokugo
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 02:00

Re: IC2: Куда и как пойдем?

Сообщение Rokugo » 19 июл 2013, 02:15

ktoto писал(а):Такой вопрос, нужно ли на сервере с модами поднимать онлайн?
Если будет интересно, то переползут с классика.
aaaaaaa12012 писал(а):Нужны конвейерные ленты и новая воронка.
Есть в составе БК.

Аватара пользователя
uchihaa
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:30

Re: IC2: Куда и как пойдем?

Сообщение uchihaa » 19 июл 2013, 14:31

Rokugo писал(а):Если будет интересно, то переползут с классика.
Они скорее всего , даже не знают , что у fami-net есть форум.
Местный дурачёк.

Аватара пользователя
Switch
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:13
Откуда: Терра
Контактная информация:

Re: IC2: Куда и как пойдем?

Сообщение Switch » 19 июл 2013, 21:12

ktoto писал(а):Такой вопрос, нужно ли на сервере с модами поднимать онлайн?
Не стоит, они худо-бедно скачают клиент, построят полторы коробки, ничего не поймут и свалят восвояси.
Если игроки умны настолько, чтобы читать объявления в чате, то сами догадаются посетить и форум, и сервер.
Ticking away the moments that make up a dull day.

Аватара пользователя
Switch
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:13
Откуда: Терра
Контактная информация:

Re: IC2: Куда и как пойдем?

Сообщение Switch » 22 июл 2013, 04:10

Кстати, Петер, а что хранит рюкзак авантюриста?
Ticking away the moments that make up a dull day.

Ответить