Bug-reports

Основной форум Minecraft
Аватара пользователя
Switch
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:13
Откуда: Терра
Контактная информация:

Re: Обсуждения и предложения

Сообщение Switch »

Свинки в свинопарке умирают от одного удара алмазного меча. 30 минут назад умирали все, кроме одной, которую хватило примерно ударов на десять тем же инструментом.
В клетках зоопарка респятся только волки, но, опять же, 30 минут назад при моём появлении там сидели все на своих местах кроме криперов.

После пятиминутного пребывания дома в главном зале отреспился большой слизень (с тех пор, как команды варпа домой переделали, там лишь однажды респился малый).

Только что маленький слизень опять пережил атаку мечом (алмазным), но второй удар его убил. То же самое и про среднего. Ещё через пару минут убедилась, что маленькие слизни имеют (весьма вероятно) 10 хп, средние - 13 или 14, а большие 16.

Отреспившийся в слизнеферме паук не стал меня атаковать первым.

Слизни стали появляться чаще, чем со вчера, но самую малость реже, чем час назад.
Некоторые малые слизни умирают с одного удара алмазным мечом, очень вероятно, что у них было полное здоровье.
Средние и малые слизни стали чаще респиться в коридорах 3*2 (раньше это происходило крайне редко).
При загрузке на сервер, когда секунду или две не видны текстуры стен и полов, но видно полости и мобов, было заметно наличие большого количества слизней в ближайших пещерах. При осмотре этих пещер выяснилось, что у тамошних слизней хп как у обычных (малые - 1, средние - 4).
Также эти няшечки отчего-то отреспились у меня на ферме (над фермой), однако не смогли нормально перемещаться, застряв в потолке и стенах, отчего клёво пихались и умирали, потоптав пшеницу, будучи неуявзимыми для моих атак ввиду невозможности попасть по ним.
Большие слизни появляются в каких-то забытых дырах или полостях 4*4*4, отчего не могут никуда выбраться, зато отлично щёлкают.

С каждой минутой дома респится всё больше слизней в практически любых помещениях, и у некоторых "партий" значение хп нормальное, у некоторых - завышенное. Не является чем-то удивительным тот факт, что средний слизень после четырёх ударов рукой распадается, явив малых с десятью хп каждый

Думаю, упоминать про удивительно частый респ дружелюбных мобов на поверхности не стоит.

Плотность враждебных мобов ночью не изменилась, пещерные пауки тоже присутствуют.


Извините за корявое изложение, никогда не был хорошим багрепортером.
Ticking away the moments that make up a dull day.

Аватара пользователя
Peter
Администратор
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 23:48
Контактная информация:

Re: Обсуждения и предложения

Сообщение Peter »

Аагрх! :? Вот что я имел ввиду под темной магией. Ничего не понятно - что с чем и каким образом связано. :shock:
Ладно. Попробуем разобраться по частям. Понижено количество мобов вообще, вероятность спауна слизней уменьшена до 10%, пещерным паукам установлен лимит по высоте 48.
Стало быть, на зоопарк пока не смотрим, смотрим на общий мир, слизней, пещерных пауков и прочих.
Только, наверное, надо подождать час-два, чтобы старые мобы померли.
Aber die Sprache um ein Wort ärmer machen heißt das Denken der Nation um einen Begriff ärmer machen.

Аватара пользователя
Switch
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:13
Откуда: Терра
Контактная информация:

Re: Обсуждения и предложения

Сообщение Switch »

Хорошо, через пару часов проверю, что да как.

Все мобы в клетках отреспились (два игровых дня надо было), но криперов нет до сих пор.
Ан нет, появился-таки. И новые свинки выдерживают около 20 ударов алмазным мечом. Пока что с зоопарком всё нормально.
Ticking away the moments that make up a dull day.

Аватара пользователя
Switch
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:13
Откуда: Терра
Контактная информация:

Re: Обсуждения и предложения

Сообщение Switch »

Так, большой слизень каким-то образом просочился сквозь клетку. Пытались с Рокуго завались его сначала руками, а потом алмазными мечами. Подох через ударов 30.

В моей слизнеферме отреспился пещерный паук.

Там же (и в главном зале дома) респятся слизни, но уже достаточно редко (за 20 минут 3 или 4 штуки). У двух малых было по 10 хп, у большого - 16, среднего убила собака.

Поправка, в соседней шахте оказалось ещё 4 средних и примерно столько же маленьких, у всех завышенное хп.
Ticking away the moments that make up a dull day.

Аватара пользователя
Switch
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:13
Откуда: Терра
Контактная информация:

Re: Обсуждения и предложения

Сообщение Switch »

Пока что тёмная магия работает на благо парка: при моём появлении все мобы отреспились в течение нескольких минут.
Ticking away the moments that make up a dull day.

Аватара пользователя
Peter
Администратор
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 23:48
Контактная информация:

Re: Обсуждения и предложения

Сообщение Peter »

Ну, вроде более-менее разобрались с этим.
Aber die Sprache um ein Wort ärmer machen heißt das Denken der Nation um einen Begriff ärmer machen.

Аватара пользователя
Switch
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:13
Откуда: Терра
Контактная информация:

Re: Обсуждения и предложения

Сообщение Switch »

Темы с багрепортами нету, поэтому напишу сюда.

Двойные заприваченные двери при попытке закрыть той же дверью, которой открывались, выдают вот это
Изображение
Если открыть, допустим, правую, а закрыть - левую, то всё нормально. Но если при закрытии левой ею же и открыть, снова повторится подобная чушь.
Ticking away the moments that make up a dull day.

Аватара пользователя
Switch
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:13
Откуда: Терра
Контактная информация:

Re: Обсуждения и предложения

Сообщение Switch »

Блоки на высоте семь от пола, на котором стоит игрок, при разрушении мгновенно восстанавливаются. Если игрок встанет хотя бы на один уровень выше, то блоки успешно разрушаются.

Ещё куры не спаунятся из брошенного яйца. Это нормально? Или теперь их можно размножать только пшеницей?

К слову, даже пшеницей ни куры, ни свинки, коровы или овцы не размножаются. Над ними летают сердечки, да, но вот интереса к соседнему животному с сердечками они не испытвают никакого.
Ticking away the moments that make up a dull day.

Аватара пользователя
Switch
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:13
Откуда: Терра
Контактная информация:

Re: Обсуждения и предложения

Сообщение Switch »

В обычном мире не респятся агрессивные мобы.
Ticking away the moments that make up a dull day.

Аватара пользователя
Switch
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:13
Откуда: Терра
Контактная информация:

Re: Обсуждения и предложения

Сообщение Switch »

Снеговик не крафтится,не растёт кокос.
Ticking away the moments that make up a dull day.

Ответить