Bug-reports

Основной форум Minecraft
Аватара пользователя
Peter
Администратор
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 23:48
Контактная информация:

Re: Обсуждения и предложения

Сообщение Peter »

Switch писал(а):Двойные заприваченные двери при попытке закрыть той же дверью, которой открывались, выдают вот это
И не только заприваченные, простые тоже. Помогает также открывать верхнюю половинку, а закрывать нижнюю, или наоборот (не помню точно). Почему-то с дверьми при обновлениях уже традиционны косяки, еще с 1.6 версии так повелось :)
Switch писал(а):Блоки на высоте семь от пола, на котором стоит игрок, при разрушении мгновенно восстанавливаются. Если игрок встанет хотя бы на один уровень выше, то блоки успешно разрушаются.
А вот это вообще странно :shock:
Switch писал(а):Ещё куры не спаунятся из брошенного яйца.
Switch писал(а):К слову, даже пшеницей ни куры, ни свинки, коровы или овцы не размножаются. Над ними летают сердечки, да, но вот интереса к соседнему животному с сердечками они не испытвают никакого.
Switch писал(а):В обычном мире не респятся агрессивные мобы.
Switch писал(а):Снеговик не крафтится,не растёт кокос.
С мобами вообще беда. А еще не далее как вчера враждебные мобы из обычного мира спаунились в нижнем. Чего это они взбесились? Вчера и сегодня утром было вот это
Console писал(а):[SEVERE] Could not pass event CREATURE_SPAWN
А потом внезапно прекратилось, как будто и не было ничего. Может, это как-то связано.
Еще непонятный баг:
Console писал(а):[INFO] [NoLagg] Warning: explosion did not go as planned!
Что еще за взрывы не по плану? :?
Ладно, будем обновляться и смотреть что и как.
Aber die Sprache um ein Wort ärmer machen heißt das Denken der Nation um einen Begriff ärmer machen.

Аватара пользователя
Switch
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:13
Откуда: Терра
Контактная информация:

Re: Обсуждения и предложения

Сообщение Switch »

Peter писал(а):
Switch писал(а):Блоки на высоте семь от пола, на котором стоит игрок, при разрушении мгновенно восстанавливаются. Если игрок встанет хотя бы на один уровень выше, то блоки успешно разрушаются.
А вот это вообще странно :shock:
То же касается длины и глубины, как было замечено.

Ещё не работают спаунеры скелетов (у меня дома).
Ticking away the moments that make up a dull day.

ktoto
Fliegenkugelgauleiter
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:09

Re: Обсуждения и предложения

Сообщение ktoto »

Вообще что-то странное творится.

Аватара пользователя
Switch
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:13
Откуда: Терра
Контактная информация:

Re: Обсуждения и предложения

Сообщение Switch »

После апдейта всё работает, скелеты и заряженные криперы спаунятся нормально.
Ticking away the moments that make up a dull day.

Аватара пользователя
Switch
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:13
Откуда: Терра
Контактная информация:

Re: Общественное строительство

Сообщение Switch »

Обнаружилась незаприваченная часть монорельса, чем не преминули воспользоваться злоумышленники.
Вложения
2011-12-01_15.42.54.png
2011-12-01_15.41.44.png
2011-12-01_15.45.48.png
Ticking away the moments that make up a dull day.

Аватара пользователя
Switch
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:13
Откуда: Терра
Контактная информация:

Re: Общественное строительство

Сообщение Switch »

Зачаровала кирку на "мягкое касание" (блоки выпадают в первоначальном виде, например, стекло, камень, светокамень, в т.ч. и лёд), но лёд как раз выпадать не хочет. Это баг или я что-то пропустила?
---
Этто, может, стоит создать тему "багрепорты"?
Ticking away the moments that make up a dull day.

Аватара пользователя
Switch
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:13
Откуда: Терра
Контактная информация:

Re: Обсуждения и предложения

Сообщение Switch »

Спаунится слишком много волков, из-за них никто больше не респится, но попытка сократить их популяцию ни к чему не привела - плодятся как из спаунера.
Ticking away the moments that make up a dull day.

Аватара пользователя
Rokugo
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 02:00

Re: Обсуждения и предложения

Сообщение Rokugo »

Eye of Ender кого-нибудь приводил к крепости? Полчаса за ним бегали, пока он наконец не указал вниз. Но рано было радоваться, ибо в указанной области ничего и близко похожего не оказалось. На вики обнаружил одно замечание по этому поводу:
In older worlds, generated before 1.9 Pre-release 3, the eyes may mislead you to a place where there isn't a Stronghold at all.
Собственно, интересно, это лишь нам так не повезло, или же на этой карте крепость при помощи глаза не найти?

Кстати говоря, а что администрация думает-с по поводу вайпа?

Аватара пользователя
Switch
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:13
Откуда: Терра
Контактная информация:

Re: Bug-reports

Сообщение Switch »

Нашлась ещё незаприваченная часть монорельса.

Очень возможно, что я что-то пропустила, поэтому прошу по возможности переприватить эту станцию полностью.
Вложения
Тут - блоки, отмеченные линиями (включая те, что не уместились на экран, если мысленно продолжить линию). К слову, всё над этими блоками тоже не запривачено (можно посмотреть на потолок и увидеть, как злоумышленник потырил светокамень).
Тут - блоки, отмеченные линиями (включая те, что не уместились на экран, если мысленно продолжить линию). К слову, всё над этими блоками тоже не запривачено (можно посмотреть на потолок и увидеть, как злоумышленник потырил светокамень).
Вот тут - всё от цоколя до крыши (включая линию блоков по другую сторону перегородки).
Вот тут - всё от цоколя до крыши (включая линию блоков по другую сторону перегородки).
Ticking away the moments that make up a dull day.

Аватара пользователя
Peter
Администратор
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 23:48
Контактная информация:

Re: Bug-reports

Сообщение Peter »

Switch писал(а):Обнаружилась незаприваченная часть монорельса, чем не преминули воспользоваться злоумышленники.
Вот *нецензурная брань*! Исправим.
Switch писал(а):Зачаровала кирку на "мягкое касание" (блоки выпадают в первоначальном виде, например, стекло, камень, светокамень, в т.ч. и лёд), но лёд как раз выпадать не хочет. Это баг или я что-то пропустила?
ммм... все может быть, не знаю про это. Может, подправят.
Switch писал(а):Спаунится слишком много волков, из-за них никто больше не респится, но попытка сократить их популяцию ни к чему не привела - плодятся как из спаунера.
Что-то много странностей с волками. Непонятно. Замечено, что в это время начинается усиленное потребление памяти сервером (>4Gb), а также странные лаги.
Rokugo писал(а):на этой карте карте крепость при помощи глаза не найти?
Я пробовал искать, но безуспешно. Похоже, что не найти, по крайней мере близко.
Rokugo писал(а):Кстати говоря, а что администрация думает-с по поводу вайпа?
Плохо думает. Конечно, оно надо бы, но переносить на новую карту все постройки, потом приватить их довольно затруднительно. Вайп возможен только при крайней необходимости, когда без него ну вообще никак.
Aber die Sprache um ein Wort ärmer machen heißt das Denken der Nation um einen Begriff ärmer machen.

Ответить